Вертикаль, КБ, ООО

05.05.08 

 Город  Киев  , Украина 
 Адрес  03115 , а/я, № 98
 Руководитель  Ковган Николай Васильевич

Разрабатывает - Вертолет Кадет КТ-112

Вертолет Кадет КТ-112

05.05.08 

Вертолет КТ-112 «КАДЕТ» представляет собой клепанную цельнометаллическую конструкцию обтекаемой формы с двумя поршневыми двигателями ROTAX 912 ULS австрийской фирмы BOMBARDIER-ROTAX GMBH MOTORENFABRIK.

Схема вертолета одновинтовая с трехлопастным несущим винтом и двухлопастным рулевым винтом. Вертолет относится к категории В по классификации АП-27.

Вертолет КТ-112 «КАДЕТ» является многоцелевым и может быть использован в следующих вариантах:

  • пассажирском – для перевозки трех пассажиров и багажа;
  • санитарном, предусматривающем перевозку одного больного на носилках и одного сопровождающего медработника;
  • учебном – для первоначальной подготовки пилотов, используя сдвоенное управление;
  • сельскохозяйственный;
  • патрульный.
Подробнее...

Ющенко осмотрел вертолет КТ-112 "Кадет"

05.05.08 

Президент Украины Виктор Ющенко принял участие в презентации легкого многоцелевого вертолета КТ-112 "Кадет", разработанного ООО "Конструкторское бюро "Вертикаль".

Подробнее...

«Руслан», или российские «золотые горы»

05.05.08 

Самолетостроение - отрасль, которую украинцам в одиночестве не осилить. По крайней мере, покуда Украина не начнёт производить самолёты массово для большинства стран. Тогда и на новые разработки деньги появятся, и полный цикл производства самолётов будет осуществляться в нашей стране, что в свою очередь уменьшит риск срыва производства, и так далее.

Подробнее...

Кабмин назвал причину аварии вертолета над Черным морем

05.05.08 
Первый вице-премьер-министр Александр Турчинов заявил, что расшифровка черного ящика вертолета Ми-8, потерпевшего аварию над Черным морем 28 апреля, подтвердила, что причиной катастрофы стал человеческий фактор.
Подробнее...

Cessna выпустит Skyhawk Cessna Skyhawk 172 с турбо дизельным двигателем к середине 2008 года

05.05.08 

Во время проведения ежегодного авиа шоу Sun'n Fun во Флориде компания Cessna Aircraft объявила о скором завершении сертификации популярной модели Cessna Skyhawk 172 TD.

Подробнее...

Самолет-амфибия Бе-200 передан первому зарубежному заказчику

05.05.08 

Самолет-амфибия Бе-200, построенный на Иркутском авиационном заводе - филиале НПК "Иркут" - поставлен первому зарубежному заказчику - МЧС Азербайджана.

Подробнее...

Boeing 737

02.05.08 
Боинг 737 (англ. Boeing 737) — самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Боинг 737 является самым массовo изготовляемым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (6160 машин заказано и 5109 поставлено). Самолёт производится корпорацией Боинг с 1967 года.

Ан-24

02.05.08 
Ан-24 - пассажирский турбовинтовой самолёт для линий малой и средней протяжённости. Имеет дальность 3000 км, крейсерскую скорость 490 км/ч, максимальную взлётную массу 21 т. Оснащён двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24 (Ивченко) с воздушным винтом изменяемого шага. Ан-24 выпускался с 1963 по 1978 год. Было выпущено более 1000 таких самолётов, более 300 до сих пор эксплуатируются, в основном в СНГ и странах Африки.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.